Режим дня
в МКДОУ с 12-часовым пребыванием детей
холодный период года
Время |
Продолжительность |
Режимные моменты |
Содержание |
6.30-8.00 |
90 мин. |
Здравствуйте! Игры. Индивидуальная коррекционная работа с детьми. |
Прием детей (на воздухе). Организация прогулки. Игровая деятельность детей (подвижные игры, сюжетно-ролевого характера). |
8.00- 8.05 |
5 мин. |
Минутка бодрости |
Утренняя гимнастика. |
8.05- 8.20 |
15 мин. |
Моем с мылом чисто-чисто. |
Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков. |
8.20- 8.50 |
30мин. |
Приятного аппетита! |
Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды |
8.50-9.00 |
10 мин. |
Минутки игры |
Игровая деятельность детей (игры малой подвижности). |
9.00- 10.00 |
60 минут |
Мир познания |
Непосредственно образовательная деятельность по сетке: подгрупповые и фронтальные. |
10.00- 10.10 |
10 мин. |
Приятного аппетита |
Второй завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды |
10.10- 11.15 |
95 мин. |
Прогулка |
Двигательная активность |
11.15- 11.30 |
15 мин. |
Возвращение с прогулки. Моем с мылом чисто-чисто. |
Игры детей. Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков. |
11.30-12.00 |
30 мин. |
Приятного аппетита! |
Обед: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды. |
12.00-15.00 |
180 мин. |
Тихо, тихо, сон идёт… |
Создание тихой, благоприятной обстановки для сна |
15.00-15.10 |
10 мин. |
Минутка бодрости |
Гимнастика после дневного сна. |
15.10- 15.20 |
10 мин. |
Приятного аппетита! |
Полдник: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды. |
15.20- 17.25 |
125 мин. |
Подготовка к прогулке. Час свежего воздуха |
Прогулка: обучение навыкам самообслуживания. |
17.25-17.55 |
30 мин. |
Приятного аппетита! |
Ужин: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды |
17.55-18.30 |
35 мин. |
До свидания! |
Уход детей домой. Работа с родителями. |
Итого, время реализации Программы: 340 мин. – 65% |
|||
Время, которое не входит в общий объем Программы (сон, часть времени самостоятельной деятельности детей во время вечерней прогулки) |