Время
|
Продолжительность
|
Режимные
моменты
|
Содержание
|
6.30- 8.00
|
90 мин.
|
Мы рады видеть вас!
Играем вместе!
|
Прием детей (на воздухе).
Самостоятельная игровая
деятельность детей.
Индивидуально-коррекционная
работа.
|
8.00-8.10
|
10 мин.
|
«На зарядку, как зайчата,
по утрам бегут ребята»
|
Утренняя коррекционная
гимнастика
|
8.10-8.40
|
30 мин.
|
Приятного аппетита!
|
Завтрак: обучение правильно
держать столовые приборы, обучение культуре еды
|
8.40- 10.00
|
80 мин.
|
«Это время – время игр, будем
сами мы играть»
|
Самостоятельная игровая
деятельность детей. Прогулка в зависимости от погодных условий.
|
10.00 – 10.10
|
10 мин.
|
Приятного аппетита!
|
Второй завтрак: обучение
правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды
|
10.10- 11.50
|
100 мин.
|
«Это время – время игр, будем
сами мы играть»
|
Самостоятельная игровая
деятельность детей.
|
11.50-12.00
|
10 мин.
|
«Умывайся, не ленись – чистым
за обед садись!»
|
Воспитание
культурно-гигиенических навыков.
|
12.00- 12.30
|
30 мин.
|
«Это время – для обеда, значит, нам за стол
пора»
|
Обед: воспитание культуры
еды.
|
12.30- 15.30
|
180 мин.
|
«Это - время тишины, все мы
крепко спать должны»
|
Сон с использованием
музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы.
|
15.30- 15.45
|
15 мин.
|
«Это время – для здоровья.
Закаляйся, детвора!»
|
Закаливающие процедуры.
Коррекционная гимнастика после сна в группе.
|
15.45 – 16.00
|
15 мин.
|
«Это время простокваш, в
это время – полдник наш»
|
Полдник: воспитание
культуры еды
|
16.00- 17.30
|
90 мин.
|
Час игры.
Час свежего воздуха
|
Познавательно-игровая
деятельность.
Игры по интересам. Прогулка
в зависимости от погодных условий.
|
17.30-18.00
|
30 мин.
|
Приятного аппетита!
|
Ужин: обучение правильно
держать столовые приборы, обучение культуре еды
|
18.00-18.30
|
30 мин.
|
«До свидания!»
|
Уход детей домой. Работа с
родителями.
|