Методическая литература
- Володина В.С. «Альбом по развитию речи». Москва 2005г.
- Грибова О.Е., Бессонова Т.П.
- «Дидактический материал по обследованию речи детей». Альбом №1. Москва 2001г.
- Грибова О.Е., Бессонова Т.П.
- «Дидактический материал по обследованию речи детей». Альбом №2.Москва 2001г.
- Иншакова О.Б. «Альбом для логопеда». Москва 2003г.
- Коноваленко В.В., Коноваленко В.С. «Экспресс-обследование фонематического слуха и готовности к звуковому анализу у детей дошкольного возраста». Москва 2001г.
- Коненкова И.Д. «Обследование речи дошкольников с ЗПР» Москва 2003г.
- «Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений». Под общ. ред. проф. Г.В.Чиркиной. Санкт-Петербург 2001г.
- «Структура и содержание речевой карты» Н. М. Трубникова. Екатеринбург 1998г.
- Нищева Н.В. «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи». Санкт-Петербург 2004г.
- Нищева Н.В. «Разноцветные сказки». Цикл занятий по развитию речи, формированию цветовосприятия и цветоразличения у детей дошкольного возраста. Санкт – Петербург
- Смирнова Л.Н. «Логопедия в детском саду. Занятия с детьми с общим недоразвитием речи»: Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. Москва 2004г.
- Смирнова Л.Н. «Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6─7 лет с общим недоразвитием речи»: Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. Москва 2004г.
- Ткаченко Т.А. «Учим говорить правильно». Система коррекции общего недоразвития речи у детей 5 лет. Москва 2001г.
- Ткаченко Т.А. «Учим говорить правильно». Система коррекции общего недоразвития речи у детей 6 лет Москва 2002г.
- Ткаченко Т. А. «Формирование лексико-грамматических представлений».
- Сборник упражнений и методических рекомендаций для индивидуальных занятий с дошкольниками. Москва 2001г.
- Четвёрушкина Н.С. «Слоговая структура слова: система коррекционных упражнении для детей 5 – 7 лет». Москва 2003г.
- Агранович З.Е.«Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей». Москва 2004г.
- Дурова Н.В. «Как научить детей слышать и правильно произносить звуки». Методическое пособие. Москва 2001г.
- Л.И.Кабаева «Коррекционно-развивающие занятия с дошкольниками».
- А.В.Захарова «Развиваем! Формируем! Совершенствуем!»
- Н.И.Гуткина «Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению».
- Л.В.Чернецкая «Психологические игры и тренинги в детском саду».
- Н.М.Пылаева Т.В.Ахутинова Школа внимания. Методика развития коррекция внимания у детей 5-7 лет. Рабочая тетрадь.
- А.Козлова «Мой мир: приобщение ребёнка к социальному миру».
- О.Кацер, Игровая методика обучения пению. – С.-Петербург: 2008г.
- Г.Анисимова, 100 музыкальных игр для развития дошкольников. – Ярославль: Академия развития, 2005г.
- И.Агапова, М.Давыдова Лучшие музыкальные игры для детей. – М.: ЛАДА, 2006г.
- З. Роот Музыкальные сценарии для детского сада. – М.: АЙРИС-ПРЕСС, 2005г.
- О.Е. Громова «Инновации»- методическое пособие для дошкольников образовательных учреждений. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2008г.
- А.М. Драговой «Песни для детского сада». – М.: АЙРИС-ПРЕСС. 2007г.
- Т.Сауко, А. Буренина «Топ-хлоп, малыши» программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2-3 лет. – Спб: 2001г.
- Журнал «Музыкальный руководитель».
- Н.Кокина «Любимые песни малышей». – М.: 1990г.
- В.Модель «Улыбка» - мелодии из мультфильмов. – М.: 1991г.
- Н.В.Зарецкая «Танцы для детей младшего дошкольного возраста». Пособие для практических работников ДОУ. – М.: 2007 г.
- Г.П. Федорова «Поиграем, потанцуем» игровые упражнения и пляски. – СПб.: 2002г.
- Г.Ф.Вихарева «Веселинка» методическое пособие. – Детство-Пресс, 2002г..В.А.Петров «У нас сегодня весело». Песенки и стихи для самых маленьких. 2002г.